четверг, 10 марта 2011 г.

Тренировка Дома Или На Открытом Воздухе - Сплошные Плюсы!

Люди ломятся в тренажерный зал, платят кучу денег, делают кучу упражнений с гантелями, штангой, тренажерами и 90% из них занимаются ерундой в зале(необходима цель, сильная мотивация, но, наверно, каждому здоровому мужику стоит попробовать потренироваться в зале, прочувствовать ощущение после работы мышц).

Вот представьте себе такой день, утро - встал, быстренько поел, пошел работать/учится, теперь два варианта:
1)либо домой, быстренько поесть и в тренажерку либо перекусить и сразу в тренажерку
2)либо, не спеша, спокойно прийти домой, поесть, посидеть за компом/сделать уроки(да, еще есть такие люди, кто приходит домой и делает их)/погулять/посмотреть телевизор/поспать(один из самых полезных вариантов=)) и потом включить любимую музыку и начать тренировку или если это лето, то как здорово выйти на улицу и покачаться там!!!

Думаю, ни у кого не возникло сомнений, в том, что второй вариант является лучшим вариантом!

Я знаю людей, которые считают, что зал мотивирует и самому подойти к тренажеру покачаться, ибо "все качаются, стонут, а я тут стою ерундой страдаю" и тоже начинают качаться. По мне - это фиговая мотивация, мотивация должна быть изнутри нас!!! Если мужик задумал стать сильным - он им станет! Если мужик решил стать самым быстрым - он им будет!

А если вы пришли в тренажерный зал просто хорошо провести время - ничего с этого не выйдет, лучше пойдите погуляйте с друзьями!!!

Вы, должно быть, хотите спросить у меня, а как же снаряды? как же быть с тренажерами?

На это я вам отвечу, что считаю самыми лучшими упражнениями - простые всем известные упражнения, которые многие делали на физ-ре, а именно: отжимания, подтягивания, пресс, приседания. Для здоровья это самые полезные и достаточно безопасные упражнения. Вам может показаться, что это упражнения для слабаков, на самом деле нет, они могут заставить ваши мышцы очень сильно болеть, но и при этом достаточно быстро расти.

Я против бодибилдинга, потому, что там много изолирующих упражнений, упражнений грузящих отдельные суставы, а это не очень полезно. Стронгмэны - путь силы, тоже не поддерживаю, сумасшедшие нагрузки на позвоночник, суставы. Пауерлифтеры туда же.

Казалось бы нормальные сильные мужики, но стоит только прекратить тренироваться, тому же стронгмэну и суставы напомнят о себе.

Я пишу это не просто так!!! Я сам купил себе домой штангу и гантели, у меня была просто мания на увеличение веса гантель, максимальный вес гантель - по 42, 5 кг - а это серьезный вес, согласитесь! Одну гантель можно было собрать на 52,5 кг! Я перед тем как купить дополнительные блины на гантели, я считал как сделать гантели максимально тяжелыми!
Я рассчитывал, через сколько лет, я смогу выжать штангу одной рукой с безумным весом!

Я жал штангу/гантели раз в неделю, чаще никак - боли страшные! даже врагу не пожелаешь такие ощущения(

Я пробовал разные системы, долго думал, подстраивал системы под себя... Выжал я таки гантели по 42,5 кг, аж самому не верится! Раза 3! Конечно далеко не чистыми, но все же!

Ко мне пришел друг, который качается редко, и тут мне говорит, смотря как я пыхтю как паровоз выполняя подход, зачем ты такие веса подымаешь? Я ему и говорю, мол, сила будет такая, что просто людей кидать смогу... И я задумался... А зачем мне она? Для здоровья? Для здоровья нужны совсем другие упражнения...

Забросил это все, конечно, восстановление шло долго, но все таки удалось избавиться от болей, просто когда бросаешь качаться тяжелыми весами, потом мышцы еще долго дают о себе знать. Боли как будто я тренировался, но уже прошло пару недель(

Дело оказалось, в том, как я позже понял, организм перестроился на режим - огромная нагрузка в течении часа и недельный отдых! То есть пострадала выносливость! Выносливость стала ниже уровня нетренированных людей!

Вот, представьте, отжался 30-40 раз от пола - и мышцы болят 3-4 дня!!! Один подход!
Я подумал - ну разве так должно быть??? Я ведь тренированный отжиматься должно быть легко! Нет!!! Также как и раньше!

Вот, именно по-этому я и считаю, что билдинг, пауерлифтинг, стронгмэнинг - это вещи для здоровья не полезные...

Теперь к приятному: когда я понял, что вся сила таких простых упражнениях как отжиманиях, я начал делать, и понял еще кое-что!

Выполняя отжимания, выпрыгивания, подтягивания вы получаете ощущение силы и приятную боль! Я предлагаю делать их без всяких дополнительных весов и почаще, например, через день!

Просто отжимания, просто подтягивания, просто приседания, просто пресс, если приспособиться их делать через день, то ваши мышцы будут готовы к любой нагрузке практически всегда и будут при этом неплохо выглядеть и самое главное - ощущения вашей физической силы, что так важно для нас, мужчин!

Именно так тренироваться, чтобы вы в любое время были готовы отжиматься!

Кто тренировался в зале или просто тренировался тяжело, наверно, замечали, что после тренировки мышцы на следующий день выглядят не такими уж и накаченными, мышцы стараются расслабиться, отдохнуть, а у вас ощущения такие - "хочу спать!", "прилечь бы отдохнуть!"

При этом мышцы ноют, просят отдыха, но если вы тренируетесь через день, например, качаете пресс, то мышцы уже как бы всегда в готовности! И ощущение собственной силы!

Когда люди говорят, надо пойти в качалку покачаться, я удивляюсь, ведь пол есть везде! Отжимания можно делать почти где угодно!!! И при этом накачаться за те же 3 месяца, круче чем в любой качалке! Ну конечно зависит от настроя, если человек решил стать сильным - он им станет, даже если условия жизни очень ограничены!

Выносливость нужно развивать! Она нужна всегда! В наше время совершенно не нужны медленные сильные великаны, нужны быстрые и выносливые люди! Ну а внешне выносливые обычно рельефнее выглядят, ибо куча калорий сжигается.

Отжимания - то что надо!!! Подтягивания - вот настоящая сила и здоровье!!!
Приседания!!! Выпрыгивания из глубокого приседа!!! Пистолет! Пресс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий